(495) 997-39-29
г.Москва, ул. Маршала Федоренко, 15, оф. 414
spec-snab@inbox.ru
Личный кабинет


Новости
Предлагаем в аренду экскаватор-планировщик TATRA UDS 114
Сдаем в аренду вакуумно-подметальные машины
Сдаем в аренду колесные и гусеничные экскаваторы


Публикации





Карта сайта
Аренда спецтехники Строительные услуги Продажа и доставка стройматериалов

Строительные услуги → Строительство дорог

Строительные услуги

Строительство дорог является неотъемлемой частью современной строительной индустрии. На сегодняшний день в строительстве дорог появилось множество технологий, позволяющих спроектировать, подготовить почву для строительства и построить дорогу нужной протяжённости с нужными эксплуатационными характеристиками. Все дороги условно можно разделить на дороги с твёрдым дорожным полотном и природным, мягким или естественным. В категории дорог с твёрдым дорожным покрытием конкурировали всегда две технологии: асфальтовая и бетонная. В современном мире доля протяжённости бетонных дорог по сравнению с асфальтовыми составляет примерно половину. Доля асфальтовых дорог будет постепенно сокращаться в связи с отсутствием натурального природного сырья для изготовления асфальта. На его место придёт бетон, как это и произошло в Польше, где две трети всего цемента уходит на строительство дорожного полотна. Асфальтированную дорогу необходимо ремонтировать каждые 15 лет, чего не скажешь о бетонной дороге. Капитальным ремонт считается, если отремонтировано более 200 кв.м дороги. Ремонт асфальтового покрытия начинается с разборки бортового камня с вывозом строительного мусора, когда демонтируется основное звено дорожного полотна, уберегающее дорогу от размывания или разрушения. Затем приступают к разборке асфальтового покрытия с последующим вывозом скола на указанное заказчиком расстояние. Целесообразно производить разборку асфальтового полотна с помощью машин и пневмоинструмента, так как это позволяет сэкономить силы и время, особенно если речь идёт об огромной площади ремонта дороги. Демонтаж старой тротуарной плитки осуществляют таким же точно способом. Старая тротуарная плитка очень опасна для пешеходов, она портит эстетический вид дороги, выдаёт лень хозяина дороги. На этапе демонтажа дорожного покрытия следят за тем, чтобы дорожное корыто оставалось в прежних геодезических отметках. Устройство земляного корыта со всеми подготовительными работами применяется как при ремонте, так и при строительстве дорожного полотна. Земляное корыто представляет собой углубление по всему контуру дороги для устройства засыпного слоя дороги. После устройства земляного корыта необходимо произвести вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку. Чаще всего на этом этапе применяются самосвалы с экскаваторами, позволяющие за короткий промежуток времени погрузить большое количество грунта и разгрузить в заданном месте без применения труда людей. Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) просто необходимо на этапе строительства дороги. Хорошая дренажная система влияет на эксплуатационный срок дороги, продлевая срок службы. Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами необходимо для защиты коммуникаций, проходящих под землёй, от сточных, ливневых, грунтовых вод. Установка дорожного бортового камня должна проводиться квалифицированными специалистами сразу после устройства дренажной системы. Ведь именно дорожный бортовой камень сохраняет дорожное полотно от подмывания ливневыми водами и одновременно служит для разделения полос движения на дороге. Установка садового бортового камня применяется для строительства дорог в частном секторе и обычно служит для выполнения эстетических функций. На этапе устройства основания из щебня известнякового происходит просыпка грубым камнем для придания необходимой плотности будущему основанию дороги. Устройство основания из песка необходимо на следующем этапе, так как песок обладает более мекой структурой и способен заполнять самые маленькие полости в дорожном полотне. Затем вся эта конструкция уплотняется виброплитами. Проливка основания битумной эмульсией необходима для устройства слоя гидроизоляции. Гудронатор прекрасно справится с этой работой и прольёт необходимое количество площади дорожного полотна. Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта прекрасно подходит для устройства дорог. Крупнозернистый асфальт также подходит для укладки первого слоя асфальта. На следующем этапе происходит устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, который прекрасно подходит для промежуточного асфальтного покрытия. Устройство покрытия из песчаного асфальта применяется при укладке последнего слоя асфальтового покрытия. Дорожное полотно приобретает характерный оттенок и мелкозернистую однородную структуру. Устройство тротуарной плитки происходит после просыпки песком основания. После укладки тротуарной плитки её проливают жидким цементом. Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой применяется при строительстве бетонного дорожного покрытия. Устройство бетонного основания можно условно разделить на два этапа: подготовительный и заливка. Бетонное основание применяется при строительстве бетонных дорог, взлётно-посадочных полос.


Позиций: 0
Выводить по: 30   60   90  




©2009-2015. Spec-Snab.ru. Все права защищены.